1.

Оставьте заявку на тот продукт/курс, который вы хотите приобрести

На странице заказа/сайте выберите интересующий вас курс/пакет, если участие предполагает несколько вариантов участия. Выбирайте сразу полную оплату. 

2.

Заполняете и отправляете анкету на рассрочку

На этапе оформления заказа вы можете выбрать способ оплаты «Оформить в рассрочку». После нажатия на кнопку «Оформить в рассрочку» вы будете перенаправлены на сайт банка для заполнения и отправки небольшой анкеты.

1. Выберите срок предоставления кредита/рассрочки

2. Введите контактную информацию

- Фамилия, имя, отчество

- Номер телефона

- E-mail

3. Ознакомьтесь с условиями передачи информации и поставьте галочку (если она не отмечена) о том, что вы их принимаете

4. Проверьте правильность введенных данных (желательно, чтобы они совпадали с данными, которые вы вводили при оформлении заказа).

5. Нажмите кнопку "Далее"

3.

Банк принимает решение по вашей заявке

Вы узнаете о решении по SMS, e-mail или на экране вашего устройства — срок ответа до 2 минут, если ваша заявка была отправлена с 9.00 мск до 21.00 мск.

*Если в течение суток с вами не связывается представитель банка/менеджер, позвоните на горячую линию банка: 8 (800) 555-08-08 и подробно опишите причину своего обращения.

4.

Подписываете договор с банком

Договор может быть подписан через SMS или на встрече с представителем. Для назначения встречи банк свяжется с вами.

5.

Банк уведомит нас о готовности предоставить рассрочку

После подписания договора банк сообщит нам, что готов предоставить рассрочку.

Пожалуйста, дайте знать службе поддержки, что договор подписан. Так мы сможем оперативнее завершить ваш заказ и открыть доступ. 


Просто отправьте сообщение из своего профиля на площадке Геткурс (GetCourse) или предоставьте скрин подписанного договора.

6. 

Вы получаете полный доступ к приобретённому контенту

После получения уведомления от банка мы предоставляем доступ к приобретённому контенту и банк предоставляет вам рассрочку.

7. 

Оплата рассрочки

Вносить платежи вы можете любым из доступных способов: переводом, в банкоматах, на сайте банка, через партнёрскую сеть, Почту России.
Подробные инструкции вы сможете найти в разделе «Помощь» на сайте банка.